Пенсионный фонд в Пласте: особенности деятельности, режим работы, адрес

Пенсионные фонды в Пласте

Расстояние от центра: 1.3 км.

Расстояние от центра: 1.6 км.

Пенсионный фонд – организация по предоставлению выплат пенсий населению. Пенсионные фонды бывают государственного или частного направления. Пенсионные фонды в Пласте являются самыми крупными организациями, финансы которых идут на социальные цели, среди всех подобных организаций. Как правило, половина всех средств на социальные нужды предоставляется именно пенсионным фондом.

Пенсионный фонд Пласта проводит аккумуляцию страховых взносов, производит выплаты пенсионных пособий и изымает с работодателей и населения сумм государственных пенсионных взносов. Совместно с налоговыми службами пенсионный фонд проводит контроль за полным поступлением платежей в фонд.

Основная часть бюджета ПФ состоит из страховых взносов организаций-работодателей и неселения, которое занимается частной деятельностью. Также в пенсионный фонд поступают средства из государственного бюджета или в виде взносов от юридических лиц. Пенсионный фонд направляет свои средства на выплату трудовых пенсий, пенсий по старости, выплаты по инвалидности, пособий для детей и на другие компенсации.

Помимо государственных существуют еще и негосударственные пенсионные фонды (НПФ), бюджет которых сформирован исключительно за счет взносов на добровольных началах. Цель такого пенсионного фонда в том, чтобы население Пласта могло получить дополнительные страховые выплаты. Суть такого фонда в том, что вкладчик вносит в НПФ взносы на счет участника, которые хранятся на банковском счете участника. Все средства являются собственностью участника, независимо от того, кто вносит деньги в фонд. Данные средства инвестируются организацией по управлению финансами в экономику государства для увеличения прибыли и сохранения финансов от инфляции, а в будущем, при наступлении оснований для выплаты, участник получает пенсию из своих накопленных средств.

Магазины 67.

УПФР В ГОРОДЕ ПЛАСТЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Статус Действующее.

Назначение пенсии по возрасту в г.Пласт: документы, процедура, адреса

Кто имеет право на пенсию по старости, каковы условия ее выплаты, какие документы нужны для оформления страховой и социальной пенсии, адреса ПФР и МФЦ в г.Пласт, бланки заявления и образца его заполнения для скачивания, ссылки для отправки заявления онлайн, сроки рассмотрения документов и назначения выплат, размеры пенсии в 2020 году.

Дорогие читатели! Наши инструкции рассказывают о типовых способах решения данной задачи, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по телефону
8 (800) 700-59-15 (г.Пласт)
Юридическая консультация – быстро и бесплатно !

Пласт, бланки заявления и образца его заполнения для скачивания, ссылки для отправки заявления онлайн, сроки рассмотрения документов и назначения выплат, размеры пенсии в 2020 году.

Уровни Пенсионного фонда РФ

Пенсионный фонд России осуществляет свою исполнительную деятельность через региональные и местные отделения пенсионного фонда, таким образом, Пенсионный фонд России представляет собой многоуровневую систему с централизованным управлением. Система пенсионного обеспечения в России с точки зрения исполнительных органов управления включает в себя четыре основных уровня:

федеральный уровень, на котором находится правление Пенсионного фонда России, исполнительная дирекция, а также руководство структурными подразделениями фонда;

федеральные округа Российской Федерации, на данном уровне находятся структурные подразделения Пенсионного фонда России по федеральным округам;

уровень субъектов Российской Федерации, на котором располагаются территориальные управляющие органы Пенсионного фонда России по регионам;

местный и муниципальный уровень управления, на котором находятся органы управления Пенсионного фонда России в районах и городах.

В системе ПФР трудится более 100 000 специалистов.

Функции пенсионного фонда РФ

К социально-значимым функциям пенсионного фонда РФ можно отнести:

Назначение и выплата пенсий;

Ведение учета средств, поступающих на счета;

Назначение и реализация социальных выплат определенным категориям граждан: инвалидам, Героям Советского Союза, Героям РФ, ветеранам и т.д.

Взаимодействие со страхователями и работодателями;

Взыскание недоимок по пенсионным отчислениям;

Оформление и выдача материнских сертификатов;

Выплата средств материнского капитала;

Управление накопленными в системе деньгами с помощью государственной управляющей компании;

Установление федеральных социальных доплат, чтобы довести совокупный доход до размера прожиточного минимума;

Реализация государственных программ по совместному финансированию пенсий для населения.

Задача негосударственного пенсионного фонда НПФ – накопить денежные средства на счету налогоплательщика.

Смотреть полный текст работы бесплатно

Структура системы управления является формой разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставленных целей организации.

Как устроен пенсионный фонд

Именно в ПФР оформляют пенсию по старости, по инвалидности и по потере кормильца, а также маткапитал, некоторые пособия и выплаты, в том числе в качестве господдержки во время пандемии коронавируса.

Пенсионный фонд в Пласте: особенности деятельности, режим работы, адрес

Планирование работы является составной частью организаци­онной деятельности органов ПФР.

Комплексный план работы ПФР на 2003 г. разработан в целях повышения эффективности деятельности системы ПФР на основе укрепления исполнительской дисциплины, усиления реального контроля и анализа деятельности, формализации управленческих решений и улучшения учета конечных результатов труда.

Этот комплексный план представляет собой документ, в кото­ром консолидируется и координируется работа всех органов ПФР и их подразделений в целях решения основных задач, поставленных перед Фондом на текущий год. Комплексный план работы охваты­вает наиболее важные направления работы центральных и террито­риальных органов ПФР. Приоритетным его направлением является планирование бюджетного процесса. Конечная цель этой работы — подготовка бюджета ПФР на следующий год.

Тематические мероприятия комплексного плана тесно взаимо­связаны, корреспондируют между собой и могут находиться в ком­петенции одновременно нескольких функциональных подразделе­ний. Принципы формирования и построения плана предопределя­ют использование единой методики и единого организационного подхода к планированию работы, дают возможность своевременно­го принятия и выполнения корректирующих решений. В результате предполагается наиболее объективное определение потребности во всех видах ресурсов, необходимых для достижения поставленных задач.

План является основой для разработки аналогичных планов тер­риториальных органов ПФР с учетом специфики региона и постав­ленных перед ними задач. Однако его принятие не отменяет необ­ходимость планирования в территориальных органах ПФР текущей работы в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Фонда.

При разработке планов руководителями территориальных орга­нов ПФР должен соблюдаться ряд требований.

Планы составляются по той же форме, что и комплексный план. Они должны быть конкретными, реально исполнимыми, со­держать дату исполнения и фамилию исполнителя.

В планах должны сохраняться и развиваться основные направ­ления работы, предусмотренные Комплексным планом.

Утверждение планов осуществляется приказом (распоряжением) управляющего Отделением ПФР.

В управлениях ПФР составляется годовой план работы по идео­логическому обеспечению пенсионной реформы.

В плане отража­ются следующие вопросы:

· изучение нормативных правовых актов по вопросам пенсион­ной реформы;

· работа по подготовке предложений, изменений, дополнений по совершенствованию законодательства;

· работа со средствами массовой информации по освещению пенсионной реформы;

· работа с учреждениями, организациями, совместно с отраслевыми профсоюзами, по информированию застрахованных лиц об обеспечении работодателями их пенсионных прав.

Читайте также:  Что будет указано в справке об отсутствии судимости,если было привлечение по статье 112 УК РФ?

Наряду с годовыми составляются квартальные планы работы как по управлению, так и по отделам.

В квартальных планах, например, отдела назначения, перерас­чета пенсий отражаются следующие вопросы:

· прием и обработка документов на назначение и перерасчет пенсий;

· прием заявлений на перерасчет страховой части пенсии по старости, инвалидности;

· анализ ошибок, допущенных при назначении и перерасчете пенсий;

· проведение технической учебы со специалистами отдела;

· инвентаризация пенсионных дел и др.

Кроме того, в управлениях ПФР составляются:

· график работы управления, утверждаемый начальником управления, с указанием общего режима работы и приемных дней;

· график работы консультационного пункта;

· график проведения инвентаризации пенсионных дел отделом назначения, перерасчета пенсий;

· график проведения технической учебы в каждом отделе;

· график приема индивидуальных сведений от страхователей о стаже и заработке застрахованных лиц, составляемый отделом персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами;

· график приема индивидуальных сведений по льготным профессиям, составляемый отделом оценки пенсионных прав застрахованных лиц.

Нормативными актами не предусмотрена обязательная форма плана, но обычно они составляются в виде таблицы со следующими графами: «Наименование мероприятия», «Срок исполнения», «Ис­полнители», «Отметка об исполнении».

Конечная цель этой работы подготовка бюджета ПФР на следующий год.

Юридический адрес на карте города

51, А Начальник управления пфр Чиянова Оксана Юрьевна.

История создания и деятельности УПФР по Калининскому району г. Челябинска

ОТЧЁТ

по производственной (преддипломной) практике

(по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

обучающегося группы Ю-301

Мартьяновой Марии Николаевны

(фамилия, имя, отчество)

Направления 40.03.01 «Юриспруденция»

Место прохождения практики Управление Пенсионного Фонда России по Калининскому району города Челябинска

Руководитель практики от Института Сотникова Лилия Владимировна

(фамилия, имя, отчество)

_Старший преподаватель_______________________________

(ученая степень и /или звание, занимаемая должность)

Отметка о допуске к защите_______________________________________

(подпись руководителя практики от Института)

“27” марта 2019 г.

Оценка за портфолио Зачтено_________________________

Оценка за практику по результатам защиты отчёта________________________

Итоговая оценка __________________________

(подпись руководителя практики от Института)

Глава 1 Изучение профильной организации-места прохождения

производственной (преддипломной) практики и обязанностей обучающегося……………………………………………………………………6

Глава 2 Изучение нормативной основы и особенностей

функционирования профильной организации –

места прохождения производственной (преддипломной) практики…………………………………………………………………………11

Глава 3 Выполнение поручений юридической направленности

руководителя производственной практики от профильной организации.

Подготовка отчета по производственной (преддипломной) практике…………………………………………………………………………18

Список используемой литературы………………………………………………………………………21

В рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 40.03.01 «Юриспруденция» для обучающихся по профилю «Гражданско-правовая подготовка» под руководством председателя Пенсионного Фонда О. В. Гуляка в период с 27 июня по 05 июля 2018 года проходила производственная (преддипломная) практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) – далее производственная практика в УПФР по Калининскому району города Челябинска.

Производственная (преддипломная) практика – одна из важнейших частей основной образовательной программы, призванная сформировать умения и навыки, общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, закрепить полученные теоретические знания на практике.

Цели производственной (преддипломной) практики:

– получение базовых профессиональных знаний;

– реализация на практике полученных теоретических знаний, умений и навыков, компетенций

В ходе прохождения практики были поставлены и решены следующие задачи:

– изучение структуры УПФР по Калининскому району города Челябинска

и характера связей между подразделениями;

– сбор и анализ информации относительно подразделения УПФР по Калининскому району города Челябинска – места прохождения производственной практики;

– сбор, обобщение и анализ правовой информации, раскрывающей особенности деятельности УПФР по Калининскому району города Челябинска, а также ее отдельных подразделений;

– работа со справочными правовыми системами;

– выполнение поручений юридической направленности руководителя учебной практики от УПФР по Калининскому району города Челябинска.

Объектом практики является УПФР по Калининскому району города Челябинска;

Предметом является особенности ведения делопроизводства УПФР по Калининскому району города Челябинска. В ходе прохождения практики осваивались следующие компетенции:

– владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

– способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

– способность толковать различные правовые акты

– способность эффективно осуществлять правовое воспитание.

Глава 1 Изучение профильной организации-места прохождения производственной (преддипломной) практики и обязанностей обучающегося

Полное название: Управление Пенсионного Фонда России по Калининскому району города Челябинска

Сокращенное название: УПФР по Калининскому району г. Челябинска

История создания и деятельности УПФР по Калининскому району г. Челябинска

12 июня 1990 г. была принята Декларация о государственном суверенитете России. С этого времени ведется отсчет новой истории страны и реорганизации всех государственных институтов. Примечательно, что первыми полигонами для радикальной модернизации социально-экономического устройства новой России стали сферы образования и социального обеспечения. Уже 20 ноября 1990 года был принят федеральный закон «О государственных пенсиях в Российской Федерации» N 340-1.

Этот закон положил начало формированию в России пенсионной системы нового типа, полностью автономной от общесоюзного бюджета СССР, который прекратил свое существование в конце 1991 года. Новый пенсионный закон России признавался довольно радикальным для своего времени, с учетом острого политического и социально-экономического кризиса на всем постсоветском пространстве. Были отменены все ранее действовавшие в стране системы персональных, отраслевых, региональных и прочих социальных льгот, и дифференцированных надбавок к пенсии. Вместо них учреждалась единая пенсионная система России. В соответствии со статьей 1 закона «О государственных пенсиях в Российской Федерации» N 340-1, основным критерием дифференциации условий и норм пенсионного обеспечения признавался «труд и его результаты». Соответственно, вместо прежней разветвленной и многоуровневой системы пенсионного обеспечения были установлены только два вида пенсий: трудовые и социальные. При этом право на получение пенсии на общих основаниях с гражданами Российской Федерации имели все иностранные граждане (в том числе жители других республик бывшего СССР), а также лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории РФ.

На первом этапе система пенсионного обеспечения граждан России продолжала функционировать на основе распределительной схемы советского периода. Пенсионный бюджет пополнялся за счет отчислений от общего фонда заработной платы предприятий. Но в условиях перехода к рыночному укладу экономики, который сопровождался в начале 90-х годов массовой безработицей и банкротством многих крупных (бюджетообразующих) предприятий, дальнейшая поддержка консолидированной пенсионной системы становилась невозможной. Для выполнения социальных обязательств государства требовался поиск более совершенных финансовых механизмов, отвечающих новым экономическим реалиям.

Эти задачи были возложены на новую кредитно-финансовую организацию – Управление Пенсионного фонда России по Калининскому району города Челябинска (УПФР по Калининскому району г. Челябинска), которое было основано 22 декабря 1990 г. Впервые в стране была создана автономная внебюджетная система финансирования социальных выплат и формирования источников пенсионных капиталов. В течение 1991-1992 гг. отделения Пенсионного фонда России были созданы во всех субъектах Федерации.

Средства УПФР по Калининскому району города Челябинска были формально отделены от федерального бюджета, но при этом оставались собственностью Российской Федерации. Данная структура управления пенсионными средствами была не характерна для зарубежных пенсионных моделей, но именно она сыграла важную роль в дальнейшем развитии системы социального страхования в России. В том числе обеспечивая определенную степень защиты пенсионных капиталов в периоды финансовой и экономической дестабилизации.

Читайте также:  Что понимается под гигиеническими нормативами условий труда и как проводится их оценка

Первый бюджет УПФР по Калининскому району города Челябинска формировался в условиях острого кризиса неплатежей. Поэтому одним из первых практических шагов вновь созданной финансовой организации стало привлечение заемных средств в коммерческих банках в размере 6,6 млрд. рублей. Таким образом Пенсионный фонд решил проблему погашения задолженности союзного и республиканского бюджетов по выплате пенсий и социальных пособий за 1991 год.

Уже на первом этапе работы УПФР по Калининскому району г. Челябинска (в 1991-1994 гг.), несмотря на многочисленные трудности, работу пенсионной системы удалось стабилизировать. Численность российских пенсионеров возросла за счет распространения новых условий пенсионного обеспечения на творческих работников, священнослужителей, индивидуальных предпринимателей и других категорий работающих граждан, которые не были по разным причинам включены в пенсионную систему страны до 1990 года.

Резкое ухудшение макроэкономической ситуации и рост инфляции в первой половине 1990-х гг. привели к резкому снижению реальной покупательной способности пенсионных выплат. Чтобы не допустить обнищания пенсионеров, правительство РФ приняло решение о регулярной индексации пенсии, отдавая приоритет поддержке наименее обеспеченных граждан. В ноябре 1993 года была введена фиксированная компенсационная надбавка ко всем пенсиям, сопоставимая с минимальным размером пенсии по старости. Это позволило увеличить доходы пенсионеров в реальном выражении. Уже в начале 1994 года рост пенсий в России опережал рост зарплат, а средний размер пенсии превышал прожиточный минимум пенсионера. Кроме того, получатели трудовых и социальных пенсий впервые уступили лидерство в списке самых бедных категорий граждан России неполным семьям с детьми и многодетным семьям.

Модернизация системы социальной защиты и повышение уровня жизни наиболее уязвимой части населения стало одной из приоритетных целей последующих социальных реформ правительства, которые осуществлялись при непосредственном участии Управления Пенсионного фонда России по Калининскому району города Челябинска. В ходе целого комплекса радикальных реформ пенсионного и социального обеспечения, осуществленных в России за последние 25 лет, функции Управления Пенсионного фонда России по Калининскому району города Челябинска значительно расширились. Помимо выплаты трудовых и социальных пенсий, Управление Пенсионного фонда России по Калининскому району г. Челябинска осуществляет выплату всех видов пособий льготным и малоимущим категориям граждан; выдачу государственных сертификатов на семейный (материнский) капитал каждой семье при рождении второго и последующего ребенка; реализацию программы государственного софинансирования пенсий; формирование, инвестирование и выплату средств накопительной части пенсионных капиталов участников системы социального страхования и многие другие функции.

В 2017 году система пенсионного и социального обеспечения в Российской Федерации насчитывала более 43 млн пенсионеров, что составляет более половины экономически активного населения России (более 76 млн чел.). Участниками программы государственного софинансирования пенсий стали около 16 млн человек. Получателями сертификатов на семейный (материнский) капитал стали более 7 млн семей с детьми, при этом более 90 процентов из них использовали единовременную выплату на улучшение жилищных условий.

В настоящее время Пенсионный фонд России на основании международных соглашений осуществляет пенсионные выплаты в 109 странах мира. Среди зарубежных государств, с которыми у Российской Федерации заключены соглашения по взаимному пенсионному обеспечению, наибольшее количество адресатов российских пенсий проживает в Республике Беларусь, Латвии, Болгарии, Эстонии и Украине. В то же время из всех стран, с которыми у Российской Федерации пока нет подобных договоров, наибольшее количество российских пенсионеров проживает в Германии, Израиле, США, Канаде и Финляндии.

Но реформирование пенсионной системы в Российской Федерации еще далеко от завершения. В 2018 году Управление Пенсионного фонда России по Калининскому району города Челябинска приступил к реализации новой Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы РФ. Одна из ключевых целей Стратегии – развитие трехуровневой модели пенсионной системы на основе обязательного пенсионного страхования, корпоративных пенсионных систем и добровольного пенсионного страхования. Именно такая модель, которая внедряется в России с 1 января 2015 года, сможет обеспечивать наибольшую сбалансированность пенсионной системы страны в долгосрочной перспективе.

СХЕМА УСТРОЙСТВА УПФР ПО КАЛИНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯББИНСКА

ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ СТАТУС УПФР ПО КАЛИНИНСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА

· Федеральный закон № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»

· Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ “О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования”

· Федеральный закон «О государственных пенсиях в Российской Федерации»

Глава 2 Изучение нормативной основы и особенностей функционирования профильной организации – места прохождения производственной (преддипломной) практики

УПФР по Калининскому району г. Челябинска действует на основании

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 3 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: локальная сеть ЮУИУИЭ. – Дата обращения 22.06 – 05.07.2017

2. Федеральный закон № 167 ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»

3. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ “О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования”

4. Федеральный закон «О государственных пенсиях в Российской Федерации»

Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 185 ;

В то же время из всех стран, с которыми у Российской Федерации пока нет подобных договоров, наибольшее количество российских пенсионеров проживает в Германии, Израиле, США, Канаде и Финляндии.

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Канаева Анастасия Владимировна, Турищева Татьяна Борисовна

в данной статье рассмотрены особенности организации и постановки бухгалтерского дела в государственных унитарных организациях на конкретном примере. Приведено описание задачи бухгалтерии, функции бухгалтерии и обязанности главного бухгалтера . Исследована структура бухгалтерии в целом. Особое внимание автор уделяет одному из отделов бухгалтерии – отделу по расчетам с физическими лицами и платежам в бюджет. Подробно описаны функции отдела и должностные обязанности рядового бухгалтера.

Организует контроль за поступлением и использованием средств страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов по дополнительному тарифу, целевых средств на дополнительное материальное и пенсионное обеспечение отдельных категорий получателей, средств пеней и иных финансовых санкций.

Как написать жалобу на Пенсионный фонд?

Как и любое другое официальное обращение, жалоба на ПФР пишется в произвольной форме. Однако при этом не стоит забывать об основных правилах ведения деловой переписки: ваше заявление должно быть лаконичным и сдержанным, без лишних эмоций и строго по делу. Содержание зависит от конкретной ситуации, но вне зависимости от тематики вашего обращения, жалоба обязательно должна содержать следующие сведения:

  • наименование и адрес органа, в который вы подаете заявление (эту информацию можно найти на официальном сайте Пенсионного фонда РФ);
  • ваши данные (ФИО, адрес, контактный номер телефона);
  • суть жалобы (опишите действия сотрудников ПФР, которые ущемили ваши законные права и интересы);
  • ваши требования (напишите, что вы хотите получить по результатам рассмотрения жалобы);
  • список прилагаемых документов;
  • дата и подпись.

Обратите внимание! Если у вас возникли трудности при составлении жалобы на Пенсионный фонда, вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим юристам.

суть жалобы опишите действия сотрудников ПФР, которые ущемили ваши законные права и интересы ;.

Описание работы

Одной из главных задач пенсионной реформы стало обеспечение финансовой стабильности пенсионной системы и выполнения значительных финансовых обязательств, накопленных перед пенсионерами за советский период.
Современная пенсионная система России играет огромную роль не только в социальной и общественно-политической жизни всего государства, но и в финансово-бюджетной системе страны, оказывая самое серьезное влияние на формирование и перераспределение денежных ресурсов в региональном и отраслевом аспектах.

– целевой сбор и аккумуляция средств для выплаты пенсий и пособий на детей, а также организация их финансирования;.

Основные функции

Пенсионный фонд является государственной внебюджетной организацией, основная цель которой заключается в управлении средствами, составляющими бюджет пенсионной системы. Кроме основной цели, создание ПФР было необходимо для выполнения следующих задач:

  1. реализации прав граждан на получение материального обеспечения по достижении ими нетрудоспособного возраста;
  2. организации деятельности системы ОПС;
  3. распределения и направления средств бюджета ПФР.
Читайте также:  Что такое аккредитация поставщика на электронной торговой площадке, и для чего она нужна?

Важно, что обособленные управления ПФР (в регионах) выступают отдельными юридическими лицами в отношениях, возникающих и развивающихся со страхователями (работодателями, уплачивающими страховые взносы), застрахованными лицами и гражданами пенсионного возраста.

Пенсионный фонд РФ в соответствии с поставленными задачами выполняет ряд функций, в числе которых:

  1. назначение, расчет и выплата пенсий;
  2. учет поступающих страховых и добровольных взносов;
  3. Назначение дополнительных выплат социального характера некоторым категориям населения (например, ветеранам ВОВ, инвалидам и т.д.);
  4. осуществление учета всех субъектов системы ОПС;
  5. взаимодействие со страхователями в лице работодателей, которые уплачивают страховые взносы за застрахованных и себя;
  6. выдача сертификатов, подтверждающих право женщины на получение материнского капитала;
  7. управление всеми средствами, входящими в бюджет системы;
  8. выплата средств на основании сертификатов, выдаваемых для получения материнского капитала.

Кроме перечисленных функций, ПФР осуществляет администрирование поступающих средств по пенсионному и медицинскому страхованию.

выплата средств на основании сертификатов, выдаваемых для получения материнского капитала.

Пенсионный фонд в Пласте: особенности деятельности, режим работы, адрес

и

Пенсионный фонд Российской Федерации

Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации № 19 по г. Москве и Московской области

Район обслуживания: г. Электросталь Московской области

Адрес: 144006, Московская область, г. Электросталь, ул. Первомайская, д. 12а

Факс: (496) 576-31-16

Официальный сайт Отделения ПФР по г. Москве и Московской области: http://www.pfrf.ru/ot_moscow/

  • Начальник Управления
    Фурсова Вера Николаевна
    (496) 571-60-70
  • Секретарь
    Нестерова Анастасия Сергеевна
    (496) 576-38-13
  • Заместитель начальника Управления по пенсионным вопросам
    Окриашвили Елена Михайловна
    (496) 576-38-13
  • Заместитель начальника Управления по финансово-экономическим вопросам
    Маркина Татьяна Борисовна
    (496) 571-61-00, 576-56-31
  • Начальник юридического отдела
    Ярыгина Татьяна Владимировна
    (496) 571-53-88
  • Начальник отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями
    Жарикова Элико Васильевна
    (496) 576-68-65
  • Начальник отдела назначения и перерасчета пенсий
    Филиппова Елена Ивановна
    (496) 576-31-87
  • Руководитель клиентской службы
    Аграновская Екатерина Николаевна
    (496) 576-31-98
  • Начальник отдела выплаты пенсий
    Филина Галина Николаевна
    (496) 576-31-98
  • Начальник отдела социальных выплат
    Сергеева Галина Николаевна
    (496) 576-36-97
  • Начальник отдела формирования пенсионных прав отдельных категорий застрахованных лиц
    Борисова Ирина Анатольевна
    (496) 571-56-88
  • Справочная служба Управления
    Ильина Галина Анатольевна
    (496) 576-34-40

ПРИЕМ НАСЕЛЕНИЯ

  • Обратиться на прием к специалистам Управления можно по предварительной записи по телефону 8 (496) 576-34-40
  • Клиентская служба
    Понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 16.00
    Без перерыва на обед
    Тел.: 576-31-62, 576-41-06, 576-31-78
  • Отдел формирования пенсионных прав отдельных категорий застрахованных лиц
    (предварительная оценка документов для назначения пенсий)
    каб. 410, 4 этаж
    Понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    Тел.: 576-48-29, 571-56-88
  • Отдел социальных выплат:
    понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 16.00
    Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    Тел. для справок: 576-95-42 – по вопросам социальных выплат,
    576-31-85 – по вопросам материнского капитала
  • Отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями
    понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница – с 8.00 до 16.00
    перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    Тел.: 576-36-47

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»

  • 576-41-73 – по вопросам, связанным с формированием накопительной части трудовой пенсии и выплаты средств пенсионных накоплений правопреемникам
    Главный специалист-эксперт Крутова Ольга Алекcеевна
  • 576-31-85 – по вопросам материнского капитала
    Заместитель начальника отдела социальных выплат Смолева Елена Владимировна
  • 576-31-78 – по вопросам назначения и перерасчёта пенсий
    Заместитель руководителя клиентской службы Клишина Ирина Валентиновна
  • 576-34-40 – справочная Управления
    Ведущий специалист – эксперт Ильина Галина Анатольевна

ОБ УПРАВЛЕНИИ

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

ИНФОРМАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

ПЕНСИОНЕРАМ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЛЬГОТНИКАМ

БУДУЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ

Чтобы узнать размер своей будущей пенсии воспользуйтесь ПЕНСИОННЫМ КАЛЬКУЛЯТОРОМ – http://www.pfrf.ru/spec/raschet_pensii

НОВОЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОФИНАНСИРОВАНИЯ ПЕНСИИ

ПЕНСИОННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ

МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ

С 1 января 2007 года вступил в силу Федеральный закон № 256-ФЗ от 29.12.2006 “О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей”.
Этот нормативный акт устанавливает право на получение материнского (семейного) капитала для семей, в которых с 1 января 2007 года появился второй ребенок (либо третий ребенок или последующие дети, если при рождении второго ребёнка право на получение этих средств не оформлялось).

Информация по предоставлению услуг ПФР с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия на сайте ПФР: http://www.pfrf.ru/smev/

Административные регламенты по предоставлению государственных услуг размещены на сайте ПФР: http://www.pfrf.ru/adminreg/

ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЁТ

РАБОТОДАТЕЛЯМ

ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ № 19 по г. Москве и Московской области сообщает, что еженедельно по вторникам в 10:00 проводятся семинары для работодателей по вопросам ведения трудовой деятельности в электронном виде.

Семинары проводятся по адресу: г. Электросталь, ул. Первомайская, д.12а, ком 318.

Справки по телефону: 576-68-65

БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА САЙТЕ ПФР: http://www.pfrf.ru/free_programs/

САМОЗАНЯТОМУ НАСЕЛЕНИЮ

Все индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы и главы фермерских хозяйств в обязательном порядке должны уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации за себя и за своих работников. Для этого они должны в обязательном порядке зарегистрироваться в территориальном управлении ПФР по месту своего жительства.

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Электросталь Московской области.

Ссылка на основную публикацию